[devel] getting rid of debian menu files

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Мар 28 12:05:42 UTC 2011

On Mon, Mar 28, 2011 at 04:01:16PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> Я могу их заигнорировать прямо в пакете menu.

Жалко так радикально - ведь возможны и легальные способы
использования debian menu.
те же wm апплеты для WindowMaker в freedesktop меню не нужны.

Т.е. я никого насильно заставлять выполнять эту работу не хочу,
вызываюсь добровольцем выполнить работу самому.

--

Dr. Igor Vlasenko