[devel] rpm-build-python

Sergey Alembekov rt на altlinux.ru
Пн Мар 28 10:13:03 UTC 2011

28.03.2011 13:01, REAL пишет:

> sisyphys_check не думает, что это правильно,

> Возможно. Если никто не будет против, завтра так и сделаю.
Согласен.Чтобы работать bdist_altrpm должен находиться именно в каталоге
%python_libdir/distutils/command/, потому как вызывается уже из
setuptools(которые, в свою очередь, используют distutils). Потому, если
sisyphus_check предъявляет весомые аргументы, то нужно переносить этот
файл в пакет, где лежат все остальные distutils, а это python-dev.
Если вам, Евгений, это накладно, то могу и я сделать. Только придётся
меня в python@ включить тогда.

--
Regards, Sergey Alembekov
ALTLinux Team