[devel] sisyphus_check, "you do it" и взаимоуважение

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 28 09:36:12 UTC 2011

On Mon, Mar 28, 2011 at 11:35:38AM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Кроме того, Provides: вида xorg-x11-server, xorg-x11-proto-devel,

Их эта проверка касается?

> Поэтому проверке xorg-x11-.* не место в sisyphus_check,
> из уважения к Алексею ее можно заменить на xorg-x11-devel.

Напомню фактический принцип совместной разработки Linux:
you need it, you do it.  Делаешь, а не принуждаешь других.

2 aen, ldv: собственно, это одна из моих основных претензий
к сложившимся практикам взаимодействия в ALT Linux -- ручкой
в виде sisyphus_check пользуется ограниченное число людей и
производимые действия, особенно предпринятые явочным порядком,
порой похожи на кнут (а то ещё и без пряника, как сейчас).

Если изменения фактических политик будут обязательны к обсуждению
и тестированию с WARNING вместо ERROR (кроме неотложных случаев,
когда ldv@ как крайний по техобеспечению проекта сочтёт нужным
включить сразу ERROR) -- возможно, получится избежать множества
излишней переписки и напрасной траты нервов/людей в будущем.