[devel] vzctl.git=3.0.26.2-alt1

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Пн Мар 28 07:23:24 UTC 2011

28.03.2011 01:52, Dmitry V. Levin пишет:
> Я против того, чтобы IPV6 сейчас был включен по умолчанию.
> У меня нет живого ipv6; кому нужны новые фичи (с неизбежными
> уязвимостями), пусть включают.  Включение поддержки ipv6 в openvz при
> отсутствии сегмента ipv6 ничего, кроме возможности тестировать ipv6
> (вместе с неизбежными уязвимостями в ядре) прямо из контейнера, не дает.
При всем уважении, хочу не согласится. Механизм 6to4
(http://version6.ru/6to4/howto) не требует наличие ipv6 сегмента у
провайдера. Но требует включенного ipv6. И те клиенты, которые занаю про
такой механизм, вместо покупки дополнитнльных IP на сервер, активно
пользуют ОДИН IPv4 + /48 из ipv6.
И этот механизм все больше и больше популярен и активно пользуется. И я
за то чтобы ipv6 работало из коробки.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav