[devel] lost soname dependencies

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Мар 25 05:32:14 UTC 2011

25.03.2011 10:29, REAL пишет:
>  > pswarm-1.5-alt4 libR-2.11.so

 > А что с libR?

Тут никакого криминала не вижу, зависимость на libR у R-pswarm как
была, так и осталась при пересборке. Двое ниже будут пересобраны со
временем (иду по алфавиту, не хочу прыгать по списку :) ).

>  > python-module-rpy-1.0.3-alt1.svn20101101 libR-2.11.so
>  > python-module-rpy2-2.1.0-alt2 libR-2.11.so

Ну и далее:

>  > salsa-complex-2.01-alt1.svn20100714.2 libtmglib.so.4

На месте.

>  > slurm-2.0.9-alt1.3 libcrypto.so.10

А это да. Добавил libssl-devel в BuildPreReq - зависимость вернулась.
У него есть внутренний crypto, поэтому собирается из без системного,
но я лучше верну системный.

PS. Я так понимаю, что тестовая пересборка была в каком-то
неустойчивом окружении, по крайней мере, сейчас более-менее всё
приходит в норму. Думаю, самым простым вариантом будет подождать
очередной тестовой пересобрки и сравнить изменение зависимостей по
тому же алгоритму, как это было сделано сейчас.