[devel] lost soname dependencies

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Мар 25 00:38:00 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 11:52:24PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> zoom-1.0.5-alt1	libXft.so.2

> Если исключить ещё пакеты с libc-зависимстями, libgcc, libstdc++, и ещё
> libR, то всего надо проверить примерно 97 пакетов и пересобрать некоторые
> из них в среде с более полными зависимостями.

К сожалению, ситуация с пакетной базой у нас такая, что не понятно, что
делать.  С одной стороны, я мог бы исправить многие пакеты, просто прогнав
buildreq.  С другой стороны, когда я смотрю на эти пакты, то возникает
много других вопросов, и мне становится понятно, что исправление сборки
этих пакетов не может быть самостоятельной целью.

Пакет zoom был собран в 2006 году.  Имеется апстримовская версия от 2009
года.  Пакет zoom не требуется ни одним другим пакетом в сизифе, так что
штатного способа протестировать работоспособность новой версии нет.