[devel] [sisyphus] I: global altlinux freedesktop menu

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Мар 24 22:58:45 UTC 2011

25.03.2011 01:37, Igor Vlasenko пишет:
> Для этого хорошо бы еще навести порядок в файлах branding-*.
> Репокоп уже который год исходит бессильной руганью на все
> эти пакеты с неявными файловыми конфликтами и войнами по
> Obsoletes: друг на друга.

  У нас сейчас есть ещё и проблема с портированием branding-* на другие
архитектуры (в частности, на ARM). «Там же одни картинки да палитры,
какие ещё проблемы с портированием?!» подумал я сперва и ошибся: там всё
жёстко прибито гвоздями к gfxboot.
  И я подумал, что неплохо было бы всё, что связано с начальной
загрузкой, всё-таки отделить от просто картинок и цветовых схем. Это
позволило бы не только решить проблемы с портированием, но и в будущем,
позволило бы иметь несколько вариантов загрузок (например, для
планшетных компьютеров и/или других мобильных устройств, где пропорции
экрана могут вовсе не соответствовать 800x600).

  Поэтому если революция branding-* всё же начнётся, то хорошо бы заодно
решить вопрос с gfxboot.

  Павел.