[devel] правильные зависимости

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Мар 24 17:29:46 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 07:21:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Неизвестно. :(

У нас есть данные прошлых пересборок.  По ним можно установить почти все
пакеты, которые уже прошли урезанными в сизиф.  Кроме тех пакетов, которые
установить тамким образом нельзя.

> Лёша, напомни, пожалуйста, что ты обещал починить?

Сегодня я обещал написать скрипт для более точного определения пакетов
с урезанной конфигурацией, т.к. это более тонкая проблема, чем FTBFS.