[devel] правильные зависимости

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Чт Мар 24 14:29:10 UTC 2011

> А какой был бы у Дмитрия авторитет, если бы он проводил
> эти изменения в духе (внизу): ?
> ВНЕЗАПНО {
>        новость: в позавчерашнем gcc включена новая фича;
>        теперь ваши пакеты собираться не будут.
> }
Да так у нас было практически при каждой смене версии gcc. Просто в
этом виноват не Дмитрий, а апстрим.
Единственное - у Дмитрия видимо есть секретное оружие - возможность
тестовой пересборки Сизифа с новым компилятором, а вот у Лёши видимо
этого секретного оружия нет.

> Есть процедуры, и у нас в том числе,
> что сначала надо писать анонс, дать людям время высказаться,
> понять, привыкнуть, освоиться.
Курс на исправление зависимостей был взят уже давно, насколько мне
известно, и тут неоднократно анонсировался и обсуждался.

> Из-за того, что без оповещения, втихаря, сделано, те же
> изменения в sisyphus_check, и возник FUD.

Вообще про sisyphus_check - это немножко не то, но тут я могу достать
свое секретное оружие - массовые пересборки репокопом для исправления
ошибок, найденных репокопом, и на которые не было реакции в течение
N-ого времени. ;) Xorg у нас модульный уже очень и очень давно, о
необходимости детализировать сборочные зависимости тоже очень давно
заявляли. Кто не спрятался - тот получил сполна. То есть был и анонс,
и время высказаться, понять, привыкнуть, освоиться ;) Тут лично у меня
к Лёше претензий нет.