[devel] правильные зависимости

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Чт Мар 24 11:29:15 UTC 2011

> Нам всегда нужно на порядок больше железа, чем у нас есть. ;)
> Поскольку никаких оценок результата оптимизации сборочных зависимостей с
> точки зрения экономии времени сборки не приводилось, я могу предположить,
> что эта экономия в большинстве случаев находится в рамках погрешности
> измерения.

В случае --as-needed было 5% на gdm, а для большинства случаев
наверное тоже в рамках погрешности изменения.В случае с оптимизацией
сборочных зависимостей выигрыш в основном для ООО (и для тех, кто
пересобирает пакеты в своем окружении - бэкпортс, автопортс etc), а не
для конечного пользователя, который, как и в случае --as-needed,
ничего и не заметит.

> Я думаю, что тогда был консенсус и результат стоил тех затрат.

Тогда был не консенсус, а авторитет. Все-таки у Алексея авторитет-то
поменьше, чем у тебя. У тебя получилось ради 5% подрывать всю команду
исправлять полсизифа (правда некоторые тогда просто покинули проект),
а вот к с ним это не сработало.

> Сейчас и согласия нет, и положительный результат этого изменения, на
> мой взгляд, настолько незначителен, что можно было подождать, когда
> появится железо, необходимое для заблаговременного вычисления регрессий.

А сейчас твой авторитет работает против, поэтому и нет согласия. Я
прочитал весь тред, и не увидел цифр, отражающих разлом. Я уловил
только состояние паники, выражающееся примерно в словах "Опять этот
Турбин все сломал", "Ах, что же делать", "Народ уже и так разбегается,
а тут еще и вот на тебе".

Без цифр говорить особо и не о чем. FUD-а и так уже достаточно.