[devel] правильные зависимости

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Чт Мар 24 11:09:46 UTC 2011

> Дифференциация между сборочными и установочными зависимостями тут не при
> чем.  Я говорил о характере изменения зависимостей с точки зрения влияния
> на результат сборки.  Оптимизация избыточных зависимостей по определению
> не влияет на результат сборки.  Оптимизация линковки задумана именно для
> того, чтобы улучшить результат сборки.  Чувствуете разницу?

Я вижу разницу лишь в том, что раньше пакеты, не заточенные под
--as-needed, вообще не собирались. С изменением Алексея, теоретически,
пакеты соберутся, но не совсем корректно, так как в билдруте не
окажется нужных девел-пакетов, и configure пройдет без них.

Практически многие пакеты просто отвалятся на этапе configure (мы
раньше уже много раз проходили такие "развалы", логи пересборок не
дадут соврать).

Те, которые потенциально соберутся некорректно, достаточно легко
определить, это пакеты, прошедшие в Сизиф после изменения Алексея.
Именно по ним (а не по всему репозитарию), необходимо провести
диагностику rpmdiff-ом, чтобы понять глубину разлома.

По тем же пакетам, которые вообще не собрались - рекомендация такая
же, как и в случае --as-needed/-D_FORTIFY_SOURCE - исправить и залить.
Возможно, это сможет сделать даже репокоп с его могучим NMU.