[devel] правильные зависимости

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Мар 24 10:53:38 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 01:45:37PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

> В данном контексте это не особо важно, ведь пересобирать все равно пришлось.

Дифференциация между сборочными и установочными зависимостями тут не при
чем.  Я говорил о характере изменения зависимостей с точки зрения влияния
на результат сборки.  Оптимизация избыточных зависимостей по определению
не влияет на результат сборки.  Оптимизация линковки задумана именно для
того, чтобы улучшить результат сборки.  Чувствуете разницу?

--
ldv