[devel] buildreq -u

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Мар 24 09:55:20 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 01:35:41AM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Нет, традиционный режим buildreq теперь станет более надёжным (когда
> я закончу проверку и исправление зависимостей у библиотек).

До тех пор, пока остается место для оптимизации зависимостей,
традиционный режим buildreq будет ненадежным.

Например, после запланированного усечения зависимостей пакета basesystem
до нового представления о минимально необходимом множестве установленных
пакетов сборочные зависимости опять придется пересматривать.

--
ldv