[devel] правильные зависимости

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Мар 24 09:31:35 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 03:36:51AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> [...]
> обеспечивают Requires в *.pc файлах, иначе pkg-config откажется давать
> результат).
> 3) Возможность линковки.  Если в .pc:Libs: указаны дополнительные
> библиотеки, то они должны быть поддержаны соответствующими зависимостями.
> Впрочем, настоящая необходимость указывать дополнительные библиотеки в Libs:
> возникает очень редко - дополнительные библиотеки в Libs: чаще всего
> находятся по ошибке, тогда как на самом деле им место в Libs.private.
>
> Все зависимости, которые не являются правильными, являются неправильными.

Мне не подходит такое определение, поскольку в таком случае
неправильность зависимости была бы сильно изменчивой функцией
от репозитория, для которого собирается пакет.

Я считаю, что избыточные зависимости, которые не влияют
на результат сборки, называть неправильными просто неправомерно.

Однако они до сих пор не исправлены.

--
ldv