[devel] debuginfo, or new branch

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Мар 23 23:24:28 UTC 2011

On Wed, Mar 23, 2011 at 08:24:33PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> [...]

Если свои утверждения внедрять, не сверяясь и не беспокоясь
о непредвиденных разрушениях -- то расходятся самые терпеливые
и фантазировать вкод можно дальше вообще без помех.

Лёш, сизиф уже и так брильянтовый конь в вакууме.  Что дальше?
Очень хочется проверить последствия и этого моего утверждения?

> Я утверждаю, что зависимость на XFree86-devel или xorg-devel
> является мелкой ошибкой, вроде отсутствия пиктограммы для меню
> или неупакованной документации.

+1