[devel] debuginfo, or new branch

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Мар 23 22:54:35 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 01:17:04AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
>
> Железа для тестовой пересборки в реальном времени у нас сейчас нет, и
> кому как не тебе этого не знать.  Таким образом, ты вверг Сизиф в эту
> пучину "распрямления", прекрасно осознавая, что технические средства для
> своевременного предотвращения регрессий по функционалу и собираемости
> пакетов отсутствуют.  Зачем тогда было начинать это "распрямление", не
> дожидаясь готовности технических средств?

Что же мне было делать?  Зависимости Requires.prvite меня не устраивали (и
никого не устраивали, но без них не работало включение хедеров).  Тогда я
сделал альтернативный механизм извлечения фактических зависимостей из хедеров.
С таким механизмом стало легче получать правильные зависимости и отличать
их от неправильных.  "Процесс пошёл." (с)

Да, я понимал, что будет регрессия, хотя до сих пор она не кажется мне
катастрофической.  Тем не менее, зависимости у *-devel пакетов были
исправлены.