[devel] *-devel pillaging

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Мар 23 22:44:55 UTC 2011

24 марта 2011 г. 1:39 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:

> Я сделал довольно много для исправления зависимостей у *-devel пакетов,
> кроме собственно правки спекфайлов и пересборки пакетов.  Я буду
> откатывать попытки вернуть назад неправильные зависимости.  Моё дело
> правое.  Если это перерастёт в войну откатов и/или мне урежут доступ,
> это станет позором для всего проекта.

Ваше дело не правое, потому что Вы не предусмотрели  и даже не хотели
предусмотреть последствия для других.  Нельзя подводить коллег.  Не
Вам сейчас клеймить кого-либо позором, Алексей.
Лучше продумайте предложения по дальнейшим действиям, подробно опишите
Ваши предложения для обсуждения. Это надо было делать до слома. Но
хотя бы сейчас это надо сделать и прислушаться к другим мнениям.
Rgrds, Алексей