[devel] *-devel pillaging

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Мар 23 22:35:41 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 12:27:13AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Я не люблю этот режим, но, видимо, теперь придется включить,
> поскольку традиционный стал совсем ненадежным.

Нет, традиционный режим buildreq теперь станет более надёжным (когда
я закончу проверку и исправление зависимостей у библиотек).

> Всем спасибо, конечно, и led@ персонально, но кто, скажите мне,
> теперь будет исправлять десятки пакетов, которые уже сломались
> от "at-выпрямления", и еще сломаются в ближайшем будущем?

Десятки - это ещё не катастрофа.  Мне неприятно, что в ответ на мои
попытки доказать, что я вношу правильные изменения в зависимости,
эти изменения начинают обзывать или брать в кавычки.