[devel] debuginfo, or new branch

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Мар 23 22:03:28 UTC 2011

On Wed, Mar 23, 2011 at 11:09:51PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Так их и не видно пока.  Вещание в одни ворота.

Рациональный аргумент у меня почти один - у пакетов должны быть правильные
зависимости.  Если от исправления зависимостей ломаются другие пакеты, то
у других пакетов тоже неправильные зависимости, и они тоже должны быть
исправлены.

Сохранине статуса-кво перед созданием нового бранча могло бы иметь
некоторой смыл, хотя к рациональным аргументам это не отнсится.  Но
история с Requires.private окончательно показала, что зависимости *-devel
пакетов неправильные, и что с этом надо что-то делать.  Я придумал, как
сделать зависимости правильными.  Я реализовал cpp.req.  Я вообще
занимаюсь разработкой, кстати.  А не только излагаю свое веские имхи.