[devel] debuginfo, or new branch

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Мар 23 22:01:48 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 12:22:04AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> У нас есть достаточное количество разумных споконйых людей,
> не надо им мешать разборками.  Прошу только по делу, эмоции
> -- в smoke-room на . Настоятельно прошу.

Алексей, эти люди без лишних слов разбегаются на моих глазах.

А мне обидно, что в некогда очень уютном проекте не хотят
признать свои ошибки и позвать людей назад, для начала --
писать те самые цели проекта и оговаривать правила игры.

Потому что очень люблю этих людей, и Лёшу тоже.  И очень хочу,
чтоб можно было вырабатывать нужное общее вместе, и чтоб хватало
на зарплату сотрудникам, на сборочные серверы, на многие-многие
нужные и полезные вещи.  Только давайте всё же начнём
прислушиваться друг ко другу, к "неуправляемым" и "сложным".