[devel] debuginfo, or new branch

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Мар 23 21:15:50 UTC 2011

On Wed, Mar 23, 2011 at 10:32:32PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Дело не в уменьшении сборочной среды, а в том, что у пакетов
> дложны быть правильные зависимости.

А где ты был в 2005, когда их оптимизировал нафиг?

Если бы того не делал -- сейчас бы было приемлемо.
Или если б сейчас не делал -- в сумме ещё куда ни шло,
хотя уже порой взрывало.

Ты же тогда сделал подставу, был предупреждён о последствиях,
с умным видом (в точности как японцы на Фукусиме) проигнорировал
предупреждение, дальше наступили на одни грабли -- и теперь
коронный номер: _сам_ нашими лбами на грабли _осознанно_.

Людей остатки распугаешь, и я не теоретизирую.  Одумайся.

> Если зависимость нельзя обосновать (обычно исходя из
> содержимого пакета), то она неправильная.  В некоторых
> пакетах зависимости были указаны практически от балды.

Балда -- это тот, кто не соображает, что творит.

Когда ты замахиваешься на понимание ситуации, не посоветовавшись
с майнтейнером -- то от балды получаются сделанные изменения. :(