[devel] debuginfo, or new branch

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Мар 23 18:24:33 UTC 2011

On Wed, Mar 23, 2011 at 04:17:08PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Пакет xorg-devel, которые раньше назывался xorg-x11-devel, а ещё раньше -
> XFree86-devel, является пережитком монолитного XFree86.  На самом деле
> монолитных иксов не было уже во времена бранча 4.0.  А в sisyphus_check
> уже давно запрщены зависимости вида XFree86-*.  Но когда их запретили, то
> зависимости мутировали сначала в xorg-x11-devel, а потом в xorg-devel.
> Пакет xorg-x11-devel и другие пустые пакеты подобного рода нужны были
> только для того, чтобы сгладить переход с XFree86-devel.  Переход на
> модульный xorg-devel давно состоялся.

> [...]

Это неправильный ход мыслей.
зависимость на XFree86-devel или xorg-devel не является ошибкой
критического уровня, которая должна блокировать пакет в Сизиф.

Я утверждаю, что зависимость на XFree86-devel или xorg-devel
является мелкой ошибкой, вроде отсутствия пиктограммы для меню
или неупакованной документации.

На "вышку" она никак не тянет.

Я согласен, что в высококачественно собранном пакете
зависимостей на XFree86-devel или xorg-devel будет "дурным тоном".
Но в sisyphus_check такого рода проверки вставлять нельзя.
Это уже издевательство.

Надо понимать, что sisyphus_check не просто пакет,
а кодированное полиси. И без согласия сообщества спорные правки
туда вносить нельзя.
В прошлом году уже был по этому поводу мат-перемат.

--

Dr. Igor Vlasenko