[devel] hal kde3

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Мар 21 13:45:17 UTC 2011

On Mon, 21 Mar 2011 15:56:42 +0300 Valery V. Inozemtsev wrote:

> да

Ок, для меня этого достаточно, я чинить его не хочу. Начну вынос из
Сизифа своих пакетов, зависящих от hal. (Впрочем, что-то, похоже,
удастся сохранить, для xfburn в апстримовской багзиле есть патч, еще не
принятый апстримом. Может оно работает).

> # apt-get remove libhal

Это понятно, но dist-upgrade тоже должен работать. Убери, пожалуйста, я
не вижу никаких технических причин для этого конфликта.

> P.S. вот такими варварскими способами приходится бороться с идиотами не
> понимающими русский язык

Предупредительный выстрел в голову - это сурово, все-таки :).

--
WBR, Mikhail Efremov