[devel] hal kde3

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Мар 21 08:17:14 UTC 2011

21.03.2011 14:04, Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Ну я бы не сказал, что половину KDE3. При сегодняшнем обновлении вынесло:

У меня тоже хотело кое-что вынести, но не кдешное. Фишка в том, что
наш нынешний hwinfo завязан на hal. Я собрал новый - hwinfo18, уже без
hal, но нужно проверить, всё ли работает (здесь требуется помощь
зала), и потом уже называть новый пакет как надо, а от старого
оставить только хвостик (libhwinfo).