[devel] Циклическая зависимость.

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пн Мар 21 06:50:59 UTC 2011

On Sunday, March 20, 2011, Alexey Tourbin wrote:

> Если так подумать, то при установке mysql-workbench кроме основного
> бинарного пакета и пакета с данными будут установлены ещё какие-то
> дополнительные пакеты - например, MySQL-client.  Тогда возможна ситуация,
> когда mysql-workbench удаляется, а бесхозный MySQL-client остаётся.
> Может, тогда стоит добавить в MySQL-client циклическую зависимость
> на mysql-workbench?

С одной стороны, оно резонно, но, с другой, lib* может использовать
кто-то ещё, а этот "data" однозначно нужен только для основного пакета.

> Если совсем давно - если во времена бранча 4.0 подпакет с данными был
> уже отпилен - то конфликт можно вообще удалить.  Иначе оставить в
> процитированном варианте.

Тогда в ALT его ещё не было. В бранч 5.1 и Сизиф он попал чуть меньше
года назад, Requires есть в основном пакете в виде "Requires: %name-data",
в mysql-workbench-gpl-data в репозитариях Requires совсем отсутствует.
Я так понимаю, что в data, в этом случае, вообще ничего менять не надо.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru