[devel] bash4

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Мар 20 19:17:44 UTC 2011

2011/3/20 Dmitry V. Levin :
> sgml-tools это атавизм, у всех остальных его уже давно заменил
> linuxdoc-tools.  И нам давно пора было, только мейнтейнера пока нет.

У нас в сизифе очень много устаревших программ.
Я хотел бы ещё раз поднять вопрос о переходе на bash4.
Например, после письма в рассылку systemd-devel, с просьбой добавить
completions для bash3, был послан, с указанием что bash4 уже больше
двух лет назад зарелизился.
Предполагается ли переход на bash4 у нас? Или будем до последнего
использовать bash3?

PS: я знаю о несовместимостях. Но, думаю, возможно каким-нибудь
репокопом проверить существующие пакеты.

--
Alexey Shabalin