[devel] at@, не ломай сизиф

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Мар 20 19:06:01 UTC 2011

20.03.2011 18:27, Michael Shigorin пишет:

> Тогда подожду, пока он выскажется.

Алексей сделал всё правильно, но ему надо было по хорошему гнать одним
таском исправление всех пакетов, которые затронет этот фикс.

зависимость на openssl-devel я добавил очень давно, уже не помню зачем.
Скорее всего кто-то попросил, а API его хотело.

Впрочем, я не вижу ничего критичного как в отсутствии этой зависимости,
так и в её наличии. На стабильность бранча, как правило, это никак не
влияет.