[devel] at@, не ломай сизиф

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 20 14:43:41 UTC 2011

On Sun, Mar 20, 2011 at 05:28:19PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Сейчас не существует причины, по которой пакет libcurl-devel
> должен требовать libssl-devel.

Ты это самолично решил вместо майнтейнера?

Если пакет собирается ходить по HTTP/FTP, то ему полезно уметь
ходить по HTTPS.  Практика "уметь использовать SSL по умолчанию"
мне кажется разумной вне зависимости от версии curl.

> Зависимости у *-devel пакетов должны быть исправлены.

Видишь ли, если ты берёшься делать по полтранзакции, то выходит
не "исправлены зависимости -devel", а "сломан сизиф".  Поэтому
и предлагаю: либо чини _весь_ сизиф (что вряд ли подъёмно сразу),
либо не надо чинить то, что не сломано, в процессе ломая другое.

> Это не новость, в этом направлении уже многое сделано:

Оно и вреда не нанесло.  А тут сломал сперва одни зависимости,
потом другие -- ты ведь тонкими деталями оперируешь и над трудом
многих, и влияет твоя работа на осмысленность работы многих.

Я предупреждал насчёт переоптимизации в buildreq ещё несколько
лет назад -- если бы ты (или ldv@) тогда прислушался, то этой
проблемы бы не было.  Не стоит думать, что ты самый умный --
все ж на грабли наступаем, надо друг друга предупреждать,
но для этого надо друг друга хотя бы слышать немного.