[devel] at@, не ломай сизиф

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вс Мар 20 13:34:48 UTC 2011

On Sun, 20 Mar 2011 15:02:36 +0200 Michael Shigorin wrote:

> Анонсируй отрываемое, тебе ж сейчас известно точно,
> а остальным потом выяснять будет на порядки дороже.

Присоединяюсь к просьбе. Это хорошо, если при пересборке зависимостей не
хватит, а не пропадет какая-то фича. И даже при формальной
пересобираемости Сизифа результат будет далек от ожидаемого.
Я, например, точно знаю что сейчас такая ситуация с claws-mail: он
пересобирается, но при этом пропадает поддержка ssl.

--
WBR, Mikhail Efremov