[devel] repocop and *-debuginfo conflicts

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Мар 17 05:22:23 UTC 2011

17.03.2011 00:16, Igor Vlasenko пишет:

> Хозяйке на заметку. Где бы записать?

Не думаю, что на данный момент надо что-то записывать. Несмотря на
одинаковое название (или даже назначение) файлов, в разных проектах
это может быть разный код (например, разных версий, да или хотя бы
просто тёзки).