[devel] rpmdiff-отчет

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Мар 15 11:39:45 UTC 2011

2011/3/15 Dmitry V. Levin:

> Если я правильно понял FR, речь идет о добавлении rpmdiff-отчета в
> сборочное задание с тем, чтобы желающие мейнтейнеры могли сперва отправить
> что-то на сборку в режиме --test-only, посмотреть rpmdiff-отчет, и потом
> решать, что делать с заданием.

Об этом я чего-то забыл. Да, это тоже было бы хорошо.

Но общую картину таких дрейфующий br/req/prov было бы хорошо видеть в
одном месте. Просто надо задачу раздеть на две части. Сборочная и
prometheus. Даже если маинтейнер не отреагировал на rpmdiff от
сборочницы, то у нас ещё будет время посмотреть на prometheus и
исправить.

Кроме этого, если у нас на прометее будет полная база
buildreqs/reqs/provs то это даст:
1) Практически моментальную диагностику того что пакет A требовал для
сборки пакет B, который пропал.
2) Точный список пакетов сборка которых зависит от данного пакета
(может кто-то хочет локально провести тестовую пересборку с новой
библиотекой A).
3) Если ещё добавить к этому базу символов, то можно будет даже не
делать тестовую сборку пакета что бы узнать что есть пакеты которые
тоже нужно пересобрать.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice