[devel] buildreq | [#40484] FAILED erlang.git=R14B.1-alt2

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Мар 15 10:45:45 UTC 2011

2011/3/15 Dmitry V. Levin:

> Лучше с патчами. ;)

А будет ли толк от писем маинтейнерам? Не лучше ли дописать такой
функционал к prometheus что бы каждый видел?

Идея проста, при импорте данных из пакетов (всех, что исходных что уже
собранных) вытаскивать из них buildreqs/requires/provides. И дальше
показывать как эти зависимости дрейфуют. Кому надо, можно сделать
rss/email.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice