[devel] [#40484] FAILED erlang.git=R14B.1-alt2

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Мар 15 05:32:01 UTC 2011

15.03.2011 10:12, Денис Смирнов пишет:
> Связка библиотека + некоторый сервис, обслуживающий работу этой
> библиотеки.
>
> Такой сервис может работать с библиотеками разных версий (установленных
> одновременно). Примера привести не могу.

Насчёт сервисов тоже ничего не приходит в голову, но первое же
попавшееся - игрушки. Связку "игрушка - игрушка-data" лучше делать
двусторонней, иначе при сносе такой игрушки останутся валяться никому
не нужные данные.