[devel] [#40484] FAILED erlang.git=R14B.1-alt2

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Мар 14 15:22:45 UTC 2011

14.03.2011 21:07, Sergey Shilov пишет:
> Нет худа без добра...или наоборот...
> Попробовал собрать erlang с  wxGTK2.9 - не собирается :-)
> Шибко сильно ругается.

хорошо бы глянуть на эти логи. а если собираете из gear, то можете
дать ссылку, а я посмотрю, что там за ругательства :)

> В гуглях ходят слухи про ожидание апстримом 3.0.

не думаю, что это перспектива ближайшего будущего, по крайней мере,
2.9 довольно долго развивался перед тем, как стать более-менее
юзабельным. с ним ещё и совсем недавно не всё было понятно (это уже
про питоний модуль), вот доедет обновление wxGTK2.9, буду смотреть.
речь про wammu, которая на данный момент сегфолтится.

в общем, всё, что касается перехода на 2.9, обращайтесь, будем
персонально разбираться с каждым желающим.