[devel] I: automated copy-to-branch service (croncopy)

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Мар 9 14:11:30 UTC 2011

On Wed, Mar 09, 2011 at 03:59:10PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> да, конечно.

Некоторые noarch пакеты копировать тоже не получится (например,
все перловые - из-за нового каталога /usr/share/perl5).  Но arch
пакеты лучше даже не пытаться копировать.  Причин слишком много -
set-версии, debuginfo-пакеты, предстоящий переезд на i686 (dislaimer:
окончательного решения о переезде на i686 ещё не принято).

Это сужает возможности копирования, но сужает, что интересно,
в верном направлении.  Данные копировать проще, чем код.

> Понятно. Это специфический сервис, которым нужно с умом
> пользоваться. Но это ко всему относится.
>
> У меня не так уж много пакетов, которые я бы внес для сервиса,
> но для тех, которые внесу, сервис будет очень полезен.
>
> На примере foomatic-db: пока не внес пакет в cronbuild,
> он обновлялся в Сизифе раз в пол года. Теперь стабильно раз
> в две недели. А новые принтеры то регулярно выпускаются,
> пока я бы обновлялся, не ждут...

В общем копирование данных вызывает меньше возражений.  Но в то же время
popular demand связан с последней версией firefox, а это в свою очередь...