[devel] I: automated copy-to-branch service (croncopy)

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Мар 9 13:47:44 UTC 2011

On Wed, Mar 09, 2011 at 03:36:48PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Уважаемые коллеги!
>
> Собираюсь развернуть на днях автоматизированный сервис
> копирования (ssh git.alt build -b 5.1 copy)
> из Сизифа в бранч/5.1.
>
> Для пакетов из заданного списка робот будет
> сравнивать версии-релизы в Сизифе и бранче
> и при появлении в сизифе нового пакета будет предпринимать
> однократную попытку скопировать его
> (ssh git.alt build -b 5.1 copy) в бранч.
>
> Сейчас в списке пакеты pciids, usbids, GeoIp-*,
> fortunes-IRC-alt.

Копировать можно/получится только noarch пакеты.

> Уже можно отправлять мне заказы на добавление
> в список автокопирования.
> Перед заказом убедитесь, что в 5.1 acl пакета
> есть пользователь cronbuild или @everybody.
>
> В перспективе думаю и про сервис автобекпортирования.

Если все (или "многие") пакеты сбекпортить из сизифа в бранч,
то получится сизиф, только хуже.  Намного хуже!

Предлагаю объявить Сизиф более стабильным, чем бранчи, т.к. для бранчей
даже не выполняется тестовой пересборки пакетов.