[devel] I: cronbuild (alive and kicking)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Мар 9 13:10:49 UTC 2011

Уважаемые коллеги,
обратил внимание на письмо в community@ (внизу), в котором пользователь
ругается на устареший движок. Подумал тогда, что эта ситуация не возникла бы,
если бы и сборку движка, и обновление баз настроить для cronbuild.

В связи с этим хочу еще раз прорекламировать сервис cronbuild.
тихо и незаметно уже он уже отправил в сизиф более 150 сборок.

Хороший пример: уважаемый raorn уже давно отошел от дел в Сизифе,
но верный его заветам робот cronbuild продолжает каждые две недели
обновлять и заливать в Сизиф пакет fortunes-IRC-alt.

Словом, мечта Лёни Голубкова: сидишь, а пакеты в Сизиф идут.

С cronbuild можно познакомиться на его домашней страничке
http://www.altlinux.org/Gear/cronbuild.

--

Dr. Igor Vlasenko