[devel] статус пересборки библиотек

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Мар 9 00:20:00 UTC 2011

On Wed, Mar 09, 2011 at 02:58:51AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Индекс востребованности еще не собранных debuginfo-пакетов
> по результатам недавней тестовой пересборки выглядит так:
>
> $ grep -hrx 'debuginfo.req: WARNING: /.* is not yet debuginfo-enabled' . |cut -d' ' -f3 | sed 's,.*/,,' | sort | uniq -c |sort -nr | awk '$1>=20{print}'
>     242 libqt-mt.so.3
>     242 libSDL-1.2.so.0

Я подготовил сборку libSDL ещё на прошлой неделе, в том числе исправил
линковку (заменив, там где это возможно, динамическую загрузку на линковку
с библиотеками).  В результате libSDL слинковался c libasound и libpulse.
Но пересборка pulseaudio оказалсь непростым занятием - пересбрка libFLAC
тянет за собой xmms (из-за flac-плагина для xmms), далее по цепочке
ещё довольно много старых/левых пакетов, но в конечном счете я уперся
в разноглсия с maintainer'ом Gnome, т.к. он параллельно готовит сборку
Gnome 3.0.

Видимо в каком-то месте придётся разорвать цепочку зависимостей,
чтобы быстрее пропустить libSDL.