[devel] nspr

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Мар 8 22:18:00 UTC 2011

On Tue, Mar 08, 2011 at 10:23:48PM +0300, Alexey Gladkov wrote:

> Я не в состоянии читать _все_ обсуждения в этой рассылке. К тому же по
> крайне мере раньше о каких-либо глобальных вещах делались развёрнутые
> анонсы соответствующим образом помеченные.

Раньше трава была зеленее. :)

> Когда эту ошибку заметили, я уже начал собирать пакеты на его основе.

Жаль.

> Почему это задание перешло из BUILDING в PENDING ?

Таков цикл обработки заданий.  Ты совсем не это хотел спросить.  Впрочем,
задание #40000 ты уже давно удалил, так что вопрос уже неактуален.

> Мне так удобнее. Я точно знаю что и с чем я собираю.

Совместная разработка предполагает взаимопонимание и взаимопомощь.
Я понимаю, что nspr держит сборку других пакетов.
Я надеюсь, что ты тоже это понимаешь.
Я понимаю, что тебе может быть совершенно некогда собирать nspr сейчас.
Поэтому я подготовил task#40004.  Не потому, что nspr с debuginfo нужен
лично мне, а потому, что я понимаю, что он может быть нужен другим.

Я не понимаю, почему тебе удобнее собирать самому когда-то потом то,
что уже подготовлено для отправки в Сизиф сейчас.  Если тебя что-то в
самом предлагаемом изменении не устраивает, ты лучше прямо скажи.  Если
сборка nspr сейчас может, по твоему мнению, что-то ухудшить, назови это.
На технические предложения (вроде task#40004) возражения тоже должны быть
техническими, иначе о каком взаимопонимании может идти речь?

--
ldv