[devel] nspr

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Мар 8 11:03:47 UTC 2011

08.03.2011 16:43, Aleksey Novodvorsky пишет:
 > Алексей сказал, что debuginfo будет в следующей сборке, а учитывая
 > движение ff4 к релизу, надеюсь, она не за горами. Давайте не будем про
 > солидарность, пожалуйста.

тут не про солидарность речь шла (в данной ветке ей и не пахнет), а
про нежелание немного помочь процессу. вот если бы про ff4 было
сказано хотя бы пол-слова, всей этой ветки просто бы не было. а игра
"в тёмную" напрочь убивает командный дух.

 > Бранчеванию сейчас в первую очередь препятствуют оставшиеся проблемы с
 > дистрибутивами, в частности поддержка железа (отдельно -- видеокарт),
 > поддержка SSO и проблема с Gnome: ждать третьего или выпускать со
 > вторым.

лично думаю, что для третьего рановато. там же gtk+3, а большинство
пакетов пока ещё с gtk+2 собрано. или имеется в виду что-то иное?

 > И особо
 > просим сейчас не собирать библиотек, которые повлекут массовую
 > пересборку пакетов без предварительного обсуждения.

именно из-за ожидания я уже давно не обновляю NumPy ;) . потому что
пока нет даже списка, пересборку чего именно оно потянет.