[devel] nspr

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Мар 8 10:30:20 UTC 2011

08.03.2011 16:24, Michael Shigorin пишет:

> Да успокойся ты :)  Тотальная дебугинфизация вроде как не
> озвучивалась в качестве обязательной цели (хотя мог пропустить).

официально не озвучивалась. но с этой фичей ловля и отладка багов
становится значительно легче, и здесь могут помочь даже не члены team,
просто прислав вывод gdb, даже на сизиф переходить не придётся. а пока
некоторые библиотеки ещё не пересобраны с debuginfo, они тормозят
целые очереди из пакетов, которые надо пересобрать.

объём работы большой, и отказы от совсем небольшой (пара минут) помощи
без _обоснованных_ причин я склонен воспринимать просто как сведение
каких-то личных счётов. могу ошибаться в мотивации "отказников" (за
что заранее прошу прощения), но _выглядит_ это именно так.

PS. кстати, я уже заждался libglade и ImageMagick ;)