[devel] [JT] стили ведения gear repo

Сб Мар 5 21:21:50 UTC 2011

On Sat, Mar 05, 2011 at 09:25:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Зачем??

Когда я его пытался использовать -- оказалось что его телепатический
модуль недостаточно эффективен :(

DVL> .gear не alt-specific а gear-specific.

gear сам по себе alt-specific.

DVL> gear не alt-specific.  Никто не задумывал gear как alt-specific.

Я не вижу чтобы кто-то предпринимал усилия по его внедрению в другие
дистрибутивы.

Кроме того, если gear начнет применяться вдруг, к примеру, в fedora, то
будет большая проблема -- ибо его конфиг для одного пакета наверняка будет
разный для разных дистрибутивов (например могут использоваться разные
бранчи с патчами, таким образом содержимое .gear/tags будет разным). И в
результате получается конфликт.

Так что если gear станет не alt-specfic, то будет важной фича "брать при
сборке для разных дистрибутивов конфиг из разных мест".

DVL> Мне непонятно ваше желание смешивать исходный код с настройками gear.
DVL> У них совершенно разный цикл разработки.  .gear, по идее, должен
DVL> меняться вручную только при смене стиля разработки, а не в ходе самой
DVL> разработки.

Он должен быть в том же бранче, из-за .gear/tags.

Если апстрим работает с git, то надо либо извращаться с subtree, либо
класть все alt-specific прямо в исходники.

С точки зрения апстрима -- новый каталог .gear это "какой-то непонятный
мусор".

Если же у нас есть каталог 'altlinux', в котором лежат spec, README.ALT,
альтернативы, ну и заодно и конфиг gear (не городить же для этого еще
отдельный каталог), то такое можно вполне влить прямо в апстрим.
Соответственно не будет проблем сказать апстриму "сделай pull с моего репо
на git.alt".

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/