[devel] [JT] стили ведения gear repo

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Мар 4 21:41:08 UTC 2011

On Fri, Mar 04, 2011 at 11:24:06PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Я так обычно делаю, если исходники не из тарболла обновляются.
> Чтобы не путаться, все специфичные для сборки файлы лежат в
> .gear.
меня здесь смущает вопрос в наименовании - .gear-то у нас скрытый каталог.
весь из себя технический, не для основной работы. и spec там по умолчанию
не ищется, и copy текущим каталогом имеют GIT_WORK_TREE, и вообще в rules
писать много.

в общем, altlinux приятнее, чем .gear.

> К сожалению, много подходов, и нет явно определённого
> заслуженного лучшего.
There's more than one way to do it :)

а вообще, делиться методами работы с gear, это как делиться .rpmmacros'ами
- оформлены они могут как угодно и удобно, а результат один - rpms'ы. вот
только с чужим gear'ом приходит и чужой ".rpmmacros".

вот нет в жизни щастья.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий