[devel] /lib/udev/devices/*

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Мар 4 15:16:57 UTC 2011

День добрый.
Я хочу воспользоваться стандартной функцией udev, который при старте
копирует устройства из /lib/udev/devices/* в /dev/
И избавиться от использования udev_static-addon.
Для этого в пакет ppp добавлено:
%attr(0600, root, root) %dev(c, 108, 0) /lib/udev/devices/ppp
В живой системе это сработает, а в hasher нет (mknod в fakeroot). С
использованием hasher изготавливаются livecd и д.р.
Получится что в livecd в /dev/ будет скопирован просто файл а не устройство.
Подскажите, что и как править?

PS: или отказаться от этой идеи и использовать udev_static-addon?

--
Alexey Shabalin