[devel] hasher is lacking black box properties

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Мар 2 15:28:57 UTC 2011

Господа,
давно уже столкнулся с проблемой скриптования работы с hasher,
из за которой многие мои скрипты приватные, так как не будут
работать в общем случае (в произвольном окружении).

наш hasher не является черным ящиком: вход у него есть,
и скрипт может подать туда что-нибудь,
а вот описания выхода ему не хватает --

chroot, user_a, user_b, repo_bin, repo_src
и многое другое, описывающее то, что на выходе,
зависит и от настроек hasher+hasher_priv(~/.hasher и др.)
и от дополнительных опций, проходящих через скрипт
от пользователя к hasher'у.

И узнать эти значения сейчас скрипт не может
без тайного знания внутренностей hasher. Т.е. сейчас
наш hasher, к сожалению, не черный ящик.

Это поправить легко, надо только добавить к нему интерфейс
описания того, что на выходе.

Мое предложение -- опция --reportdir=/path/to/reportdir
к hsh, и, возможно, другим утилитам.

отчеты будут локальными: каждый полезный кусок кода
может проверить, нужен ли отчет
if [ -n "$hasher_reportdir" ]; then
fi
и отчитаться в папке reportdir в свой отдельный файл.
т.е. формат отчета -- папка с файлами, каждый файл
либо список (srpms written, rpms written, например)
либо список значений переменных (пар ключ-значение).

Т.е. предлагаю обсудить, как будет выглядеть такой интерфейс,
если Дмитрий согласится, то написать и я могу. Главное, чтобы
он появился в hasher.

--

Dr. Igor Vlasenko