[devel] i586 -> i686

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Мар 1 14:26:12 UTC 2011

01.03.2011 16:55, Alexey Tourbin пишет:

> Нет, i586 отмирает очень медленно.  Некоторые дистрибутивы альт линукс
> выпускает только для i586 - simply, school - при том, что процессоры
> x86_64 выпускаются с 2003 года, т.е. больше семи лет.  На стремительное
> падение это не похоже, картина более сложная.

Правильно, я вот тоже не перехожу на x86_64, хотя мог бы - причина
простая - нет качественной реализации biarch, а под x86_64 не работает
(не работал) flash, который нужен для ряда систем управления серверами.
Да и с wine есть заморочки.

Т.е. - гораздо выгоднее с точки зрения новых систем предложить x86_64 и
удобный biarch, чем перезжать на i686.

Обновив на i686 ты как раз закроешь дорогу таким дистрибутивам как
school и simply - расчитанным на старое железо, на очень старое, на
котором чисто теоретически i686 может и не заработать.