[devel] i586 -> i686

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Мар 1 10:28:57 UTC 2011

01.03.2011 13:21, Dmitry V. Levin пишет:
> On Tue, Mar 01, 2011 at 11:25:36AM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]
>
> Отчего же, очень даже имеют.  Порой они являются движущей силой.

Главное что бы эти тараканы проблем не создавали. а так пускай живут,
плодятся...

> Если не переехать на i686, то даже в 32-битной контейнерах на x86_64
> нормальной оптимизации не будет.

Конечно не будет, а зачем нужны i586 контейнеры ?

i586 нужен как правило только на десктопах, да и то с каждым днём
количество новых систем для i586 стремительно падает.

Через какое-то время i586 будет востребован только на сотовых телефонах,
планшетках и ... и всё.

Да и то, думаю, что это время быстро проскочим... как только какому-то
маркетоиду придёт в голову восхвалить очередное достижение Intel -
сотовый телефон с набором инструкций x86_64, который позволяет ещё
быстрее и качественнее общаться с окружающим миром ;)