[devel] i586 -> i686

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Мар 1 08:25:36 UTC 2011

28.02.2011 23:51, Alexey Tourbin пишет:

> Чтобы сократить отставание от американского редхата, который мигрировал
> с i386 на i686.  С точки зрения кодогенерации прирост производительности
> будет минимальным, но этим всё не ограничивается.  С подачи редхата
> i686 стал новой generic-платформой.  Например, в glibc
> условно-подключаемые функции, оптимизированные для SSE2, есть только
> для i686.  Кроме того, в сознании обывателей архитектура i686 примерно
> на 17% лучше, чем i586.  Нельзя упускать из виду этот имиджевый эффект.

Тараканы в сознании обывателей не имеют никакого значения, а оптимизация
сейчас прекрасно работает на x86_64. Тащить же медленно умирающий i586 в
данный момент не имеет никакого смысла, пока Intel не вдохнёт в эту
архитектуру новую жизнь в виде какой-то особо популярной платформы для
планшеток.

> Надо проверить, если это важно.

Важно не устроить регрессий.

Решения на VIA были очень популярны в школах.