[devel] t6 admin work

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Июн 29 22:23:32 UTC 2011

On Wed, Jun 29, 2011 at 02:54:45PM +0400, Радик Юсупов wrote:
> Коллеги.
> Считая, что мы все-таки хотим достич
> похожести по версиям в t6/p6, я запустил в t6
> пакеты с суффиксом .M60P.1, из-за чего
> получил щелбан от сборочницы:

Конечно.  Если вы отправите в t6 пакеты с суффиксом .M60P.1, то будут
проблемы с отправкой в p6.  Пожалуйста, отправляйте пакеты на сборку
с нумерацией релизов, соответствующей целевому репозиторию.  Тогда в тех
случаях, когда в разных репозиториях должны оказаться пакеты с разными
релизами, не возникнет конфликтов.  При необходимости скопировать пакеты
между p6 и t6 различие суффиксов релизов не помешает.

--
ldv