[devel] Беспроводной маршрутизатор на ALT Linux

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Июн 29 22:18:50 UTC 2011

29.06.2011 16:29, Paul Wolneykien пишет:
> [...]

  По запросу о ddwrt, модемах, ttyUSB и pppd Google находит, в основном,
вопросы, сообщения о проблемах и рецепты сценариев. Понятно, что можно
написать сценарий под конкретный модем, но это не дистрибутивное
решение. И я не нашёл там пока ни одного надёжного решения проблемы
переподключения: опцию pppd persist и особенно demand крайне не
рекоммендуется использовать с бесконечным таймаутом.

  А как с этими проблемами справляется ваш товарищ?

  Мне кажется, что для организации «живучего» модемного соединения так
или иначе нужен процесс-демон. Пока пробую добиться стабильности с
помощью NM.

    Паша.